Как привлечь инвестиции в строительство на этапе котлована? И где найти вкладчиков, готовых инвестировать в него деньги? Этот вопрос один из самых важных для застройщиков, продающих квартиры в строящихся домах. И от эффективности его решения зависит успех развития проекта, а иногда и самого строительства.
Давайте разберемся, что заставит клиента вложить средства? Он еще ничего не знает о вашей компании и все, что у него есть ─ это желание вложить средства в недвижимость. Вы тратите время на разъяснение клиенту достоинств будущего дома, показываете ему графики, раскладываете карту, зачитываете куски рекламного текста в надежде пробить молчаливое равнодушие, но в ответ звучат все новые вопросы. Бессмысленно забрасывать его рекламными проспектами, рассчитывая на то, что он сам все прочтет и поймет. В конце концов, потратив 80 % рабочего времени, вы получите обещание звонка на следующей неделе.
Трудно решиться на покупку кота в мешке. Клиент хочет увидеть будущий дом, а не пытаться представить его со слов сотрудника отдела продаж.
Верный способ успешно продемонстрировать еще несуществующий дом ─ это воспользоваться возможностями 3D-моделирования ─ современной технологией, позволяющей точно воспроизвести на экране реальный объект или его прототип во всей его завершенности.
Продажа квартир в стоящихся домах с применением 3D-технологий ─ все еще достаточно редкое явление. Однако, судя по стремительному росту спроса на создание 3D-видео роликов, в ближайшем будущем его ожидают интересные перспективы.
3D презентация ─ это анимированный рассказ о будущем доме, его инфраструктуре и достоинствах. Просмотрев 3─5 минутный 3D-ролик, клиент быстрее воспримет и запомнит необходимую информацию, так как она воздействует на него одновременно через визуальный ряд (текст, графика, видео, анимация) и звук. Виртуальные объекты обладают качеством реальных материалов, поверхностей и в точности передают форму, цвет, фактуру и освещение.
Трехмерные презентации ─ это готовый рекламный материал для продвижения инвестиционно-строительного проекта, благодаря которому компании повышают продажи уже в самом начале строительства, привлекают инвестиции, демонстрируя будущий проект в офисах продаж и на крупных мероприятиях: выставках, семинарах и конференциях.
Достаточно пробежаться по сайтам инвестиционно-строительных компаний, чтобы увидеть все те же признаки использования 3D-технологий. Они обеспечивают «эффект присутствия» и позволяют клиенту увидеть офис, дом, коттедж практически с любого выбранного им ракурса, походить по этажам, прокатится на лифте, получая при этом наиболее полную информацию о планировке, инфраструктуре и расположении интересующего объекта. Используя 3D, вы вносите ту ясность, в которой так нуждается клиент.
Стоит ли задействовать всю мощь рекламы, привлекая целый штат специалистов по рекламе, пиару и креативу, готовясь к строительству нового инвестиционно-строительного проекта, если можно остановить выбор на современных технологиях 3D-моделирования?
Мария Свободная
Pr-менеджер
ООО «Кельник студиос»Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать требуемую информацию стало легко.
Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.