Формула успеха для построения эффективного центра обработки вызовов (ЦОВ)

Анализ множества отечественных проектов по реализации центров обработки вызовов (ЦОВ) позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски внедрения:

Формула успеха для построения эффективного центра обработки вызовов (ЦОВ):
Комплексный подход + Лучшие технологии + Квалифицированный персонал = Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ) = Удовлетворенные клиенты

Комплексный подход должен обеспечиваться тем, что системный интегратор (компания исполнитель) выполнит полный комплекс услуг не только в сфере построения центра обработки вызовов (ЦОВ), но и в интеграции информационных технологий в целом. Немаловажное значение имеет консалтинг. К сожалению, далеко не всегда заказчик услуг имеет четкое представление о организации процессов в центре обработки вызовов (ЦОВ)… Именно в этом случае опыт и практическая экспертиза интегратора может помочь рационально организовать работу.

Одним из немаловажных факторов при выборе интегратора может стать возможность предоставления им полноценного сервисного обслуживания в сфере центров обработки вызовов (ЦОВ). Это обусловлено тем, что для этих целей необходим обученный персонал и, как минимум, наличие склада оборудования для замены по гарантии. Например, согласно гарантийному обязательству, поставщики обычно производят замену неработоспособного оборудования в течение 30-45 дней. Такой длительный простой может принести компании огромные убытки. В этом случае компания, предоставляющая сервисные услуги, может обеспечить клиента резервным оборудованием для поддержания полноценной работы центра обработки вызовов (ЦОВ).

Высокая конкуренция среди поставщиков оборудования и программного обеспечения для центра обработки вызовов (ЦОВ) привела к тому, что на уровне функциональных возможностей решения, разрабатываемые лидерами мирового рынка, значительно опережают остальную продукцию. Этот фактор в значительной мере повышает важность роли интегратора в ходе проекта по построению центра обработки вызовов (ЦОВ). Для эффективной работы у компании поставщика услуг должно быть не только демонстрационное оборудование, но и лабораторные стенды, на которых специалисты интегратора тестируют новые решения и проверяют их работоспособность, прежде чем предложить их клиентам.

Квалифицированный персонал - залог успеха любой компании. Именно поэтому необходимо постоянно инвестировать в развитие своих сотрудников. Многие поставщики оборудования для центров обработки вызовов (ЦОВ) в обязательном порядке проводят сертификацию специалистов по предлагаемым ими решениям и технологиям. Практический опыт свидетельствует, что вероятность успешной реализации проекта по построению центра обработки вызовов (ЦОВ) в случае привлечения сертифицированных специалистов значительно выше.

Эффективный центр обработки вызовов (ЦОВ) и CRM решение от лучшего в Украине CRM интегратора
21:21 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Питаемся за счёт компании «Утконос» (плюс 16200 в год)

Питаемся за счёт компании «Уткон...

Вот уже почти год Егор из Алтуфьево питается за счёт компании «Утконос». Дело в том, что там идёт акция под названием «Дни Советской торговли». Утконос продолжает нас радовать экскурсиями в прошлое и ...
Определение суточного расхода воды.

Определение суточного расхода во...

Определяя водопотребление можно рассчитать общую потребность в воде объекта, для которого проектируется водопровод, что облегчит его строительство и разумно определит его стоимость, избежав не нужных ...
Формула успеха для построения эффективного центра обработки вызовов (ЦОВ)

Формула успеха для построения эф...

Анализ множества отечественных проектов по реализации центров обработки вызовов (ЦОВ) позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски в...
Цыганка

Цыганка

     - Куда только смотрит милиция! - на ходу бросила Лена своей подружке.      На тротуаре, облюбованном уличными продавцами, женщину неопределенного...
С чего начинается программа?

С чего начинается программа?

Что вы знаете о написании программ? Людям, которые вплотную этим не занимались, деятельность сия кажется неким волшебством, но это далеко не так. Немного знаний и опыта из области программирования мог...
На следующий день, или первый день на пенсии

На следующий день, или первый де...

Утро.  Вам 60 или 65 лет. Это зависит от того, кто Вы, дама или джентльмен. Можно поспать подольше, но Вы по привычке встаете в шесть часов.  Осознавая, что никуда не надо торопиться, умываетесь, завт...
Здоровье и МедицинаЕда, рецептыHi-TechОбучениеФлора и фаунаКультура и искусствоОбустройство бытаАвто и МотоСемья, дом, детиДеньги и работаИнтимная жизнь
Сейчас читают:

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.