
Даже с развитием новых телерадиовещательных технологий и сети интернет, остается актуальным размещение рекламы в печатные СМИ. Эта реклама работает, имеет свои неоспоримые плюсы, и пока не собирается «уходить на покой».
Осваивая новые рынки сбыта продукции в новых регионах РФ и ближнего зарубежья, необходимо заявить о себе. Способов сделать это великое множество. Сейчас мы остановимся именно на размещении рекламы в региональных печатных СМИ.
Всем известны сетевые печатные издания, в списке распространения которых перечислены чуть ли не все более-менее крупные города России и столицы соседних государств. Но если вам необходимо сконцентрироваться на определенной области, на определенном городе, то размещение в подобных изданиях будет совершенно неоправданным. Причин этого несколько. Одна из них: популярность одного и того же издания в разных регионах – разная. Вторая: степень доверия, гораздо чаще доверяют тем, кто ближе, тем, кто живет рядом и т. д. Поэтому хорошим вариантом будет размещение именно в местных печатных изданиях, того города или области, на которое в данный момент направлено внимание.
При подобном размещении очень важно учитывать особенности рынка печатных изданий определенных регионов. К примеру, очень различаются представления об оптовых изданиях у представителей Центрального федерального округа от Сибирского или Дальневосточного. Если одни представляют это издание как толстый журнал, со множеством разделов, с указаниями прайсов и т. д. то другие, в этой же роли воспринимают газету А3 формата, с размещенными в ней рекламными модулями. Где-то вообще отсутствуют специализированные издания, и поэтому роль оптовых играют местные общественно-политические газеты с выделенной полосой под рекламу. Бывает, что соседние города разительно отличаются в подобных проявлениях.
Оценить ситуацию по первому взгляду на представленную в регионе прессу могут далеко не все, для этого необходимо иметь значительный опыт работы в направлении размещения рекламы в печатных СМИ именно в различных регионах. Для этого проще всего обратиться в региональное рекламное агентство, которое может предложить различные варианты размещения, и они будут наиболее полно отвечать поставленным задачам.
Тимофей Стрельцов, руководитель отдела развития рекламного агентства Медиа Сервис www. msregion. ru
Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:20 24.03.2017 Akgnozis.Ru
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Узловой зоб щитовидной железы
Узловым зобом обычно называют опухолевое органическое образование на щитовидной железе, которое отличается от соседней ткани по своему составу и строению. Иногда узловой зоб также называют узлом щитов...

Мы победили! С войной покончены ли счеты?
Май сорок пятого. Весна. Залпы салютов. И ощущение счастья, одного на всех, — Победа! Выстояли, прошли и победили. Теперь, казалось, не может случиться ничего страшнее того, что пройдено, и...

Как приручить мужчину. Или психология мужчин похожа ...
Я могу понять, и достаточно спокойно отношусь к тому, когда мужчина и женщина расстаются из-за разных жизненных ценностей, принципов и интересов. Ведь слишком разные ценности бывает сложно совместить....

Сексуальные комплексы
Сексуальные комплексыВ странах Запада известны и достаточно распространены следующие сексуальные комплексы: Алисы в стране чудес, Титании, Рыцаря и Развратника, Мессалины, Золушки, Дон Кихота, Мадонны...

Жертва семейного насилия - кто она?
В нашем обществе распространено мнение, что участь жертвы семейного насилия достается личностям слабохарактерным, плохо воспитанным и с плохой родословной. Плебейская, мол, это участь. Или забавы мазо...

Страховой беспредел
Купленные «Бренды года». Проплаченные рейтинги надежности. Заказные PR-статьи. Дорогие офисы и громкие лозунги. Главные спонсоры футбольных и хоккейных команд. Звезды шоубизнеса. Завешенный рекламой г...