Просто голова идет кругом от обилия автомобильных марок, моделей, вариантов, компоновок и комплектаций. Порой создается впечатление, что производители решили всех свести с ума, внося легкие изменения в форму крыла или бампера, чтобы иметь возможность продавать эту новацию как совершенно оригинальный автомобиль с новым именем.
Но и это еще не все — частенько это обновление продается по миру под тремя-четырьмя разными именами! Японский тизер для Детройта
Похоже, недалек тот день, когда автоновинки будут появляться не каждый год, а каждый день. Во всяком случае, крупнейший мировой производитель Тойота мчится к этому на всех парах. Не успели посетители Токийского международного автосалона оценить новую модель гибридного автомобиля Toyota Aqua, как впереди — январское автошоу в Детройте и новый японский концепт в виде неожиданного сюрприза. Слова для названий кончились
Но если о модели Aqua известно практически все, она уже продается по цене от 22 тысяч долларов, скоро появится и в России, то о новинке под названием Toyota NS4 до вчерашнего дня не было известно ничего. С сегодняшнего дня — чуть больше, чем ничего. Дело в том, что руководство автогиганта решило подогреть интерес посетителей североамериканской выставки к своим стендам, и допустило утечку информации. По всем законам тизерной рекламы, эта информация строго дозирована и имеет целью лишь поддразнить публику.
На единственной фотографии новинки видна лишь передняя фара и немного капота. Простор для фантазий оставлен просто широчайший. Как Дон Жуан был впечатлен узкой пяткой Донны Анны, так и автолюбителям предлагается воспламениться страстью к неведомому авто с поэтичным названием NS4. Как продается интерес
Что еще известно о новинке? Это — так называемый «розеточный» гибрид. Кроме названия и того факта, что экспонироваться концепт будет в одном павильоне со своим близким родственником Аква, больше о концепте Toyota NS4 производители не сообщают ничего. Если даже за новинкой не стоит никаких революционных прорывов в автомобилестроении, NS4 уже привлек внимание благодаря не новому, но всякий раз срабатывающему маркетинговому ходу. Специалисты, журналисты, поклонники марки и просто интересующиеся новинками граждане с охотой обсуждают возможные параметры автомобиля, на какой базе она может быть построена, что новое в ней заложено разработчиками. Пока что комментаторы склоняются к мысли, что разрабатывавшийся параллельно с автомашиной Aqua, новый NS4 должен кардинально от нее отличаться. В чем именно — мы узнаем не позже 9 января.
В наше медийное время сам информационный повод очень дорогого стоит. Заставить говорить о себе и о своем товаре сегодня гораздо важнее, чем улучшить амортизаторы или увеличить ресурс двигателя. В нашей стране это первыми поняли создатели народного ё-мобиля. Нам же остается надеяться, что у российского проекта количество рекламного шума перейдет когда-нибудь в качество автомобиля. У корпорации Тойота такое до сих пор получалось.
Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать требуемую информацию стало легко.
Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.