Сall-центр эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами

Сall-центр эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами

Сall-центр - это универсальный инструмент для организации эффективной работы с таким каналом коммуникации, как телефонные звонки.

Это современное и в то же время революционное решение на телекоммуникационном рынке, позволяющее решить не только проблему телефонизации офиса, но и многие вопросы качества обслуживания клиентов по телефону.

С помощью этого модуля Вы заставите телефонную станцию "работать на Вас".

Одной из основных задач, стоящих перед любым предприятием является привлечение новых клиентов и сохранение взаимоотношений с существующими партнерами и заказчиками. Ключевой аспект взаимодействия с клиентом - возможность обмена информацией. Для решения этой задачи используется целый ряд способов: от традиционного личного общения до современных электронных технологий.

Основными принципами при создании Call-center являются:

  • Подход к организации взаимодействия с клиентом;
  • Интеграция на уровне знаний о клиентах;
  • Многоканальное обслуживание клиента.

Преимущества, которые можно получить при использовании Call-центра

Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-center, получает оптимальное обслуживание - когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.

Необходимо отметить также, что для постоянного предвосхищения ожиданий клиентов и обеспечения соответствия этих ожиданий во всех сферах контакта, необходима продуманная стратегия интеллектуальных коммуникаций, объединяющая коммуникационные приложения Call-center с другими бизнес-приложениями, позволяющими принимать решения по обеспечению качества обслуживания на основе детальной информации о каждом конкретном клиенте.

Центр обслуживания вызовов - структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиент компании может разместить заказ, проверить его статус, получить информацию, консультацию и вызвать специалиста по обслуживанию. С помощью Call-center компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также производить операции по счетам.

По мере развития рынка компьютерной телефонии определение Call-center изменилось с технического средства до средства установления соединения и поддержания отношений с клиентами. Call-center стал отражением концепции CRM: мы управляем не транзакциями клиентов, а взаимоотношениями с клиентами.

Следует отметить, что существует разница между традиционным операторским центром и операторским центром на базе IP. IP call-центр позволяет выровнять и консолидировать структуру операторского центра, исключить дорогую плату за эксплуатацию сети, а также управлять множеством удаленных устройств через централизованную систему приложений (возможно использование двух систем в целях дублирования). Надомные операторы, точки спутниковой связи, внешние ресурсы и специалисты без труда присоединяются в качестве расширений к одному call-центру, обеспечивая централизацию управления и принятия решений.

Благодаря уникальному эволюционному подходу Avaya к IP-телефонии операторский центр может начать работу в собственном режиме, выбирая оптимальное сочетание существующих устройств традиционной и IP-телефонии. Компания AVAYA предлагает решения, разработанные на базе IP Office для контактирования с заказчиками и полностью удовлетворяющее потребности предприятий малого и среднего бизнеса.

Avaya обеспечивает адекватное работоспособное решение вне зависимости от того, работают у вас 5 сотрудников или имеется формальный контакт-центр с 75 агентами.

Уникальные решения AVAYA для Центров обработки вызовов (ЦОВ) позволяют обеспечить общение без границ. Отличительными особенностями современных технологических решений являются их модульность, наращиваемость и модифицируемость. Предлагает весь спектр оборудования и программного обеспечения, необходимых для создания полнофункционального профессионального операторского центра:

  • программное обеспечение Avaya Call Center для реализации функциональности центра обработки вызовов, которое загружается на телекоммуникационный сервер Avaya;
  • систему отчетности и управления Avaya Call Management System (CMS), которая позволяет принимать оперативные и стратегические решения по управлению операторским центром;
  • систему интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Response (IR), которая позволяет заменить труд операторов и организовать самообслуживание клиентов;
  • средства компьютерно-телефонной интеграции Avaya Computer Telephony (CTI), позволяющие организовать процесс обслуживания телефонных вызовов на основе информации, хранящейся в клиентских базах данных;
  • средства для поддержки мультимедийного доступа в центр обработки вызовов и расширенной компьютерно-телефонной интеграции Avaya Multimedia Contact Center;
  • систему записи вызовов Avaya Call-Recording, позволяющую контролировать качество обслуживания вызовов.

В заключение хочется напомнить, что любое общение с клиентом заключает в себе возможности для бизнеса. Чтобы постоянно предвосхищать ожидания клиентов и обеспечивать соответствие этим ожиданиям во всех сферах контакта, необходима продуманная стратегия интеллектуальных коммуникаций, объединяющая коммуникационные приложения колл-центра с другими бизнес-приложениями, позволяющими принимать решения по обеспечению качества обслуживания на основе детальной информации о каждом конкретном клиенте.

19:14 11.12.2016




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Можно ли доверять отбор персонала кадровым агентствам? Можно, если осторожно!

Можно ли доверять отбор персонал...

Газеты и сайты пестрят объявлениями о тех или иных вакансиях. А вакансии — вещь капризная, складывающаяся из разнообразных переменных, требующая трепетного и нежного с собой обращения. Трог...
Как приготовить прованский хлеб фугас?

Как приготовить прованский хлеб ...

Конечно же, фугас — не самый известный французский хлеб. Уж если и говорить о хлебе и Франции, то, безусловно, первыми вспоминаются багет, круассан и бриошь. И вот так получается, что ...
Как несли караульную службу стражники Лондонского Тауэра?

Как несли караульную службу стра...

В 1714 году умерла Энн, последняя королева Англии и Шотландии, первая королева Великой Британии. Энн рожала шестнадцать раз, но только один из сыновей дожил до одиннадцатого дня рождения, остальные ум...
Жрицы любви Греции

Жрицы любви Греции

За многие тысячелетия, прожитые человечеством, мы стремимся познать тайны мироздания, придумываем различные культы и поклонения, чтобы расположить к себе снисхождение богов. Так, за сотни лет до нашей...
Шлюха по имени Вика. Первый раз

Шлюха по имени Вика. Первый раз

Наш век благоволит таким необычным людям как Вика. Что в ней необычного? Не так уж много, как может показаться на первый взгляд. Высокая, выше сверстниц, с простой фигурой, далекой от супермодели, хот...
Коммунальная инфраструктура: никто не хочет переплачивать

Коммунальная инфраструктура: ник...

Не ошибусь, сказав, что проблема коммунальных сетей в России сегодня одна из наиболее острых. Вложение денег в ЖКХ представляется для инвесторов низкодоходным, а потому коммерческие организации предпо...
Здоровье и МедицинаЕда, рецептыHi-TechОбучениеФлора и фаунаКультура и искусствоОбустройство бытаАвто и МотоСемья, дом, детиДеньги и работаИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя полный ассортимент познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь отыскать требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. У нас портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас секунды.