Схема управления токоприёмниками электровоза эп20

схема управления токоприёмниками электровоза эп20
При работе электровоза на переменном токе инверторы получают питание от выпрямителя или ВИП, при работе на постоянном — от входного фильтра. Цепи тяговых двигателей и вспомогательных машин весьма сложны. Боковые стенки у электровоза ЧС7 снабжены гофрами. За кабиной машиниста с каждой стороны имеется одностворчатая дверь служебного тамбура машиниста, за которым расположено машинное отделение, имеющее по 5 боковых окон с каждой стороны секции. Для догружения первой и пятой по ходу движения колёсных пар каждой секции установлены противоразгрузочные устройства (ПРУ) — цилиндры, через рычаги и тросы поднимающие заднюю часть передней тележки. Электровоз ПБ21 — один из первых пассажирских электровозов С 15 марта 1932 года начато рабочее проектирование электровоза постоянного тока, впоследствии получившего серию ВЛ19. 6 ноября 1932 года первый отечественный электровоз был выпущен и также поступил для испытаний на Сурамский участок.


Методика выбора основных параметров» • ГОСТ Р «Электроустановки систем тягового электроснабжения железной дороги переменного тока. Тяговые цепи[править | править вики-текст] Тяговые электродвигатели[править | править вики-текст] Взятый за основу двигатель AL-4846eT электровоза ЧС2 Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Подготовка технических решений по приведению шума и вибрации в салоне поезда и кабине машиниста предельно допустимым нормам; • Организация эксплуатационных испытаний средств индивидуальной защиты с выдачей официального заключения о возможности их применения на железнодорожном транспорте.

Машинное отделение[править | править вики-текст] За тамбуром находится машинное отделение, имеющее два боковых узких прохода вдоль стен, между которыми размещено основное электрооборудование локомотива. Она имеет два лобовых стекла, на первых сериях электровоза имевших внутренний электрообогрев, который на старших сериях (с электровоза ЧС7-241, которым началась серия E8) был заменён обогревом тёплым воздухом. Автор рассказывает о принципах такого сокращения при полном восстановлении контактной подвески.Локомобили и механизмы для маневровой работы. Машинисту предоставлена возможность видеонаблюдения из кабины за оборудованием, неисправное, или предаварийное состояние которого может быть выявлено визуально. Часть 2. Балка надрессорная» • «Изменение № 1 в ГОСТ 10791-2011 «Колеса цельнокатаные.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.