Пневматическая тормозная система урал 65514 схема

пневматическая тормозная система урал 65514 схема
Расположение кабины за передней осью оптимально для полноприводного грузовика: развесовка по осям при капотной компоновке обеспечивает лучшее распределение массы автомобиля и максимальную проходимость. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации имеют повышенную надежность и ресурс. В раздаточной коробке за счет увеличения диаметра валов и ширины шестерен на 40% увеличен входной крутящий момент, а уровень шума снижен. Первый этап составили работы, которые можно было выполнить быстро, – модернизировать шасси. Было разработано оперение – капот, радиаторная решетка, боковины, крылья, корпус для оптики. Обратим внимание на размещение воздушного фильтра под капотом, который теперь не загораживает обзор. Кроме того, это минимальное количество соединений, снижение сопротивления системы питания воздухом, а также уменьшение загрязнения фильтра и увеличение межсервисного интервала.

Кабина трехместная с улучшенной эргономикой и легким управлением. Сравнительно небольшая высота кабины и увеличенный до 940 мм дверной проем обеспечивают удобный и безопасный вход и выход из кабины. Подвеска кабины выполнена на резинометаллических опорах, как у предыдущих серий. Линзованная светотехника Hella значительно улучшает безопасность на дороге, а передние комбинированные фонари, разработанные специально для автомобилей «Урал NEXT», делают его облик узнаваемым. Общие габариты автомобиля остались неизменными, как у Урал-4320, при этом на 200 мм укорочен передний свес из-за особенностей кабины и на 200 мм увеличена колесная база. Но все размеры за кабиной остались неизменными, точно такими же, как у Урал-4320, чтобы не привязывать надстройки по-новому.
Модельный ряд включает шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6. Грузоподъемность двухосного шасси без дополнительного отбора мощности и держателя запасного колеса – 6 т, грузоподъемность трехосных шасси – от 7 до 13,7 т в зависимости от исполнения и комплектации. Гражданский вид интерьеру кабины придают современные пассажирские сиденья и кресло водителя на пневмоподвеске. Кроме того, введен цельный усилитель рамы и еще порядка 50 изменений. Капотная компоновка улучшает и пассивную безопасность водителя благодаря «метру жизни». Работа была разбита на два этапа. Детали оперения отливают под давлением из двухкомпонентного пластика на металлическом каркасе. Гражданская и военная линейки грузовиков «Урал», таким образом, разведены по углам.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.