Схема электроправодки скутера

Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Переход на системы «одна катушка-одна свеча» в первую очередь связан с возросшей степенью форсировки автомобильных двигателей, что повлекло за собой повышение рабочих оборотов двигателя. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.Трансмиссия [2]Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Книга предназначена для мотолюбителей и механиков станций технического обслуживания. Дальнобой на скутере и мотоцикле.Общие [10]Регистрация скутеров и мотоциклов. Представляем схему электрического оборудования китайского мопеда Alpha, Delta и других мопедов, построенных на их платформе.

Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Катушка зажигания[править | править вики-текст] Схема включения двухискровой катушки зажигания Четырёхцилиндровый двигатель Nissan, катушки зажигания на каждой свече. Различия могут быть в постоянном или переменном токе питания освещения и т.д. , независимо от модели. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки.
Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Читайте также, это интересно:Нажмите на кнопочки, буду благодарен:. Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.