Схема проводки сктераnavigatop ex50qtb

схема проводки сктераnavigatop ex50qtb
Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Передняя фара сразу же выключилась. Я подумал — сгорела лампа. Но переключение режима фары не исправило положения: света не было.


Также имеется индукционный датчик зажигания, он идентичен датчику от 18-го мотора. Но питание коммутатора идет не от отдельной катушки зажигания, а от общей цепи зарядки аккумулятора. То есть, иначе говоря, от аккумулятора. Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Поэтому в Интернете вы не найдете схем этого коммутатора. Он довольно сложный по внутренней архитектуре. Такие коммутаторы я не видел на китайских мопедах, т.к. в производстве они гораздо дороже предыдущих. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Также регулятор немного другой. На аккумулятор здесь подается больший ток — для того, чтобы он не разряжался от коммутатора. Со мной был случай: я ехал с дачи, по неопытности сборки мотора, провода, идущие от генератора, висели внизу мотора. Я их как-то не замечал. Стартёр. Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Про тюнинг писать не буду, ограничимся стандартом. На двигателях 18Е стоит самая простая и надежная система зажигания из всех скутеров. По своей конструкции она сильно напоминает зажигание мопедов Карпаты, если не копирует её точь-в-точь, что вполне вероятно. Причём важно, что бы прибор подключался непосредственно к выводам катушек, так как один из них припаян к магнитопроводу.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.