Устройства зарядки автомобильного аккумулятора схема

устройства зарядки автомобильного аккумулятора схема
Измерительный амперметр типа М42100 или любой на ток 3-5А R2 может бітьот 3.3 до 15Ком. Производители электронного и электротехнического оборудования опытным путем исследуют условия работы химических источников тока и создают под них собственные изделия, отличающиеся внешним видом, конструкцией, выходными электрическими характеристиками. Так, сколько же времени заряжать полностью разрядившийся герметичный (гелевый) аккумулятор? К примеру,герметичный гелевый аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки автомобильного аккумулятора 1,25 ампер в течение 40 часов. Электронная схема зарядного устройства представляет собой однотактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре.


Практически это законченный вариант зарядного устройства, можно подключить после диодного моста для зарядки аккумулятор и зарядить его, но надежность такой схемы зарядного устройства очень низкая. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Вольтметр показал 9,5 В. По данным из ниже приведенной таблицы определяем, что аккумулятор заряжен на 60%. Для эксплуатации автомобиля при положительной температуре этого достаточно, но при морозе тока может и не хватить.

Переключатель S1 любого типа, рассчитанный на работу при напряжении 250 В и имеющий достаточное количество коммутирующих контактов. При отрицательных температурах воздуха время уменьшится вдвое и составит всего 10 дней. Так как КПД зарядного устройства не менее 0,8 и ток заряда обычно не превышает 6 А, то подойдет любой трансформатор мощностью 150 ватт. Основной особенностью устройства является почти полное отсутствие энергопотребления в режиме ожидания работы схемы. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. В этом случае могут покоробиться аккумуляторные пластины, тогда автомобильная батарея придет в полную негодность. Гидрометрический индикатор устроен таким образом, что при недостаточном уровне электролита в банке аккумулятора работать не может и вот почему.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.