Ткань саржевое переплетение 1/1 схема

ткань саржевое переплетение 1/1 схема
Корзина заканчивается вверху, причем концы заводятся снаружи внутрь, и там, обрезанные начисто скрываются у стоек. Особенно интересна сложная саржа с двойным утком, вытканная из двух сортов пряжи черного цвета — тонкой (0,3-0,5 мм) одинарной пряжи для основы и нижнего утка и очень толстой (1,5-2,0 мм) для верхнего утка. Ремизки подвешены на нитях, проходящих через маленькие блочки, и отягощены внизу грузом.


При раскопках раннесредневековых поселений по всей территории Европы (рис.1) среди остатков текстиля можно выделить шерстяные ленты примечательной формы. Своеобразна другая шерстяная петельчатая уточно-ворсовая ткань коричневого цвета из Башадарского кургана. Сатиновое (атласное) переплетение имеет резкую границу в длине перекрытия основы и утка, поэтому ткани получаются с ровной и гладкой поверхностью. Отношение базового утка к золотному 1:1; система переплетения связующей основы с золотной нитью – саржа 1:2 в Z направлении.

Простые китайские шёлковые ткани обычно достаточно тонкой работы со счётом нитей, например в кисете, 30×50 в 1 кв.см. Деталь (увеличено). (с. 77) (Открыть Илл. 65 в новом окне) на узоре ткани из пазырыкского кургана, причём и те другие имеют одинаковую причёску. На этом же барельефе, как уже отмечалось, изображена и курильница, подобная описанной выше. Например, в ткани подстилки изображение птиц в одном направлении читается четко, а в обратном – с трудом. Персидский же головной убор у всадников, представленных на упомянутом выше серебряном диске; в подобном же уборе на голове изображён один из слуг на рельефе лестницы в Персеполе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.