Схема подключения адсорбера на ваз 2112

схема подключения адсорбера на ваз 2112
Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой.


Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Подробнее о новых двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. BOSCH M7.9.7 + Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент -бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. Одновременно с подачей топлива в камеру сгорания поступает и воздух — здесь происходит образование топливно-воздушной смеси.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.