Схема привода лебедки урала

схема привода лебедки урала
Все уже собрались, а Танкист все еще занимался обслуживанием машины. Встали на ночлег на более-менее ровном месте без комаров.07.08.13 Утром к стоянке со стороны Пупов подъехала МТЛБ. Там находились какие-то непонятные люди. Собаки Нор и Верный вообще из воды не вылезали. Попробовал объехать дальше, но там была засада на повороте в виде большого камня, на котором получался большой крен в сторону спуска. Данный способ не требует дорогостоящих изменений конструкции электропривода, а позволяет с помощью программных доработок смягчить динамический удар. Вот от нагрева декстрона эти стенки деформировались, и в систему попал воздух, жидкость стала бурлить, и процесс пошел еще сильнее. В общем, поехал я дальше без ГУРа.Выше склон стал более пологий, и скорость передвижения выросла.


Первые останцы, разве можно было упустить такую возможность и не сделать общий снимок?До обелиска Дятловцам ехать было всего ничего, километра 3, так что скоро мы увидели останец, знакомый всем по фоткам из Интернета, а на его вершине белый памятник, точнее обелиск со звездой на вершине. Существует как минимум три легенды, объясняющие происхождение Малых Болванов. По одной из легенд, за Младшими Братьями, т.е. вогулами, гнались шесть великанов самоедов, в то время, когда они пытались уйти за Каменный пояс. Местные потом рассказали, что при СССР здесь стояла база геологов, названная именем, понятно какого, Ильича. После этого, на этом подъеме, стук повторился. Я полез в подвеску, обнаружил осевой люфт гранаты в ступице. Мне и Лешему Француз приварил оторванные рога для лебедки, потому что без них времени на лебежение уходило еще больше. Счастье!!! Полет фантазии! И Танкисты туда же… Братья в гостях у «братьев». Вот это нельзя было сюда не вставить )))В лагерь вернулись уже в сумерках.

Тогда Денадцатый окончательно подтащил Лешего к себе, чтобы бросить провода прикурки и при помощи двух своих аккумуляторов и 130-амперного генератора вдохнуть жизнь в его двигатель. Заякорили Крузака тросом за дерево, впереди зацепили за дерево блок и через этот блок тянули лебекой стоящий сзади УАЗ.Почти весь участок разлива ручьев и развилки колей лично я прошел на лебедке. Сборы в самом разгаре.Часам к 11 собрались и поехали дальше.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.