Верхнее строение железнодорожных путей схема

верхнее строение железнодорожных путей схема
Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации одеты по форме. Выступающие наружу части фибры следует покрывать г идрои золяци онным веществом. Нормальное показание светофоров прикрытия устанавливается начальником железной дороги. 6.10. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Закрепление контруголков следует прои зводить д вумя костылями или шурупами на каждой поперечине через отверсти я в горизонтальных полках.


Для замены выявленных дефектных рельсов на каждом километре пути имеется так называемый километровый запас рельсов, хранящихся на специальных станках.Рельсовые скрепления. Рис. 2. Габарит Сп: — линия п ри бли жени я зданий, сооружени й и устрой ств (кроме мос тов, тонн елей, галерей и платформ) , рас положен ных с вн ешней стороны крайних пут ей, соединя ющих ста нции на территории промыш ленн ых пр едприя тий. Сейчас на железных дорогах По теме «путь» Cпециальные проекты Реклама Партнеры и спонсоры Что еще?

При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы. Искусственные сооружения должны быть снабжены противопожарными средствами по установленным МПС нормам и в необходимых случаях иметь приспособления для осмотра. Переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым. Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного д ействия устанавливаются на расстоянии не менее 1 м от основных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.