Схема октан корректора для бсз

схема октан корректора для бсз
Удалить грязь и тщательно его отрегулировать.Воздушный фильтр забит грязью – главная дозирующая система не справляется с работой. Поверх оболочки намотан ировод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа (по 30 витков на 1 см). Снаружи провод имеет оболочку из поливинилхлорида. Статор имеет кольцевую обмотку 5, сверху и снизу которой установлены пластины 4 и 6 магнитопровода из магнитомягкой стали. Проворачиваю коленвал за храповик и жду когда электрод максимально высоко вылезет. В этом положении (В.М.Т.) смотрю где находятся заводские метки на шкиву. . Что окажется на другой машине можно тоже – только гадать. Сейчас подразумевается, что самостоятельным ремонтом машин никто не занимается и тем более нет необходимости изучать устройство трамблёра и т.д. Можно купить новые – и трамблёр и вакуумник.Но иногда возникает проблема с этими новыми трамблёрами – они не все могут оказаться отрегулированными.


Представляет собой два независимых коммутатора в одном корпусе. Момент затяжки накидной гайки шланга должен быть не более 25 Н-м, момент затяжки свечи — не более 35 Н-м. При монтаже свечи на двигатель нужно проверить наличие и состояние уплотнительного кольца. При меньшем против нормы зазоре происходит обильное нагарообразование на электродах свечей. По этой причине усиливается утечка тока в обход искрового промежутка, наблюдаются перебои в работе свечи.

Если после впрыска моторного масла в свечное отверстие не произошло увеличения компрессии в цилиндре, то это указывает на нарушение посадки клапана в седле, наличие небольшого участка прогара или сильный износ рабочей фаски клапана.Двигатель «троит» – ситуация аварийная. Вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть пробкой из смятой бумаги отверстие под свечу и поворачивать коленчатый вал до выталкивания пробки. Герметичность в местах крепления экрана и зажимов обеспечивается резиновыми прокладками и уплотни-тельной мастикой. Короче, электроника предпочтительнее, потому что бесконтактный трамблёр практически не нуждается в обслуживании и ремонте, в отличие от контактного. В принципе, контакты можно «разгрузить» при помощи электронного блока, усиливающего искру. Установить поршень в положение, когда оба клапана закрыты (снять клапанную крышку и убедиться в этом). Открыть заливную горловину радиатора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.