Схема фары газели

схема фары газели
Сначала о подключении реле для ДХО: 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей; 85 – на плюсовой провод габаритной лампы; 86 – на корпус авто; 87а – на «+» с замка зажигания; 87 – не подключать (заизолировать). Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. Хорошо, когда дневной свет встроен в штатную заводскую светотехнику. А коли решите устанавливать такие фары дополнительно, не тешьте себя надеждой, что выиграете в деньгах — начальный взнос очень большой. Его стоимость около 200 рублей и продаётся во многих магазинах, в том числе и автомобильных.


Задние габаритные огни используются для обозначения транспортного средства в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. В условиях тумана и плохой видимости используются совместно с задними противотуманными фонарями. Поворотный переключатель положения фары устанавливается на панели приборов, как правило, слева от рулевой колонки. С помощью переключателя водитель задает определенный уровень фары. Обыкновенные простые лампы накаливания, а также лампы с инертным наполнителем в осветительной технике транспортного средства уже нигде не используется, хотя являются самыми дешевыми и неприхотливыми в использовании. Если все ОК, формируем проводку в жгут. То есть закрепляешь изолентой в местах расхождения(отвлетления) проводов. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.Капот для Газели выпускают несколько производителей. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора.

Центральный стоп-сигнал обеспечивает однозначность нажатия на педаль тормоза в странах, где красный цвет имеют также сигналы поворота, и дает избыточность на случай, если какой-либо стоп-сигнал выйдет из строя, а также остаётся виден при небольшой дистанции между автомобилями, например в пробке. Цифровой код определяется по числу включений контрольной лампы. Срок службы таких излучателей при соблюдении температурного режима и указанного производителем тока потребления находится в пределах 50 000 часов со снижением яркости до 70 % от изначальной в процессе эксплуатации. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.