Схема кондиционирования и вентиляции автомобиля

схема кондиционирования и вентиляции автомобиля
Система имеет две части: часть высокого давления (ВД) и часть низкого давления (НД). В месте переходна части ВД в часть низкого давления установлен ТРВ (терморасширительный вентиль) или автоматически регулируемый дроссель. Такие системы поддерживают заданные параметры микроклимата в салоне автомобиля независимо от температуры наружного воздуха. Заправку кондиционера очищающим средство следует начинать с подготовки последнего. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора. Благодаря дополнительному отопителю, который осуществляет предварительный прогрев двигателя, существенно снижается содержание вредных веществ в отработавших газах. Полуоткрытые автостоянки являются надземными сооружениями, имеющими каркас, перекрытия и кровлю, а наружные стены могут частично или полностью отсутствовать.


Тепловой насос Volkswagen (rus.) Устройство и принцип действия. Все трубки теплые на ощупь. 2. Переключатель режимов вентиляции переведен в режим работы кондиционера. Система кондиционирования обеспечивает создание комфортного микроклимата в салоне автомобиля. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах. Клацает? Муфта рабочая, ищем проблемы в проводке, но возможна неисправность датчика ВД (самостоятельно не меняется). Не клацает?

Система, по сути, состоит из трех различных систем, объединенных выполнением одной общей функции. Многие модели давали мощный поток холодного воздуха только при движении на трассе, а при городских скоростях он становился слабым, при этом температура охлаждающей жидкости в двигателе приближалась к критической, угрожая перегревом. Работоспособность и самочувствие человека в значительной мере определяются тепловым балансом его организма и наиболее оптимальны в условиях окружающей воздушной среды на уровне теплового комфорта.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.