Элект схема асинхронного двигателя с фазным ротором

элект схема асинхронного двигателя с фазным ротором
Чем больше должен быть пусковой момент, чем ближе он к максимальному моменту, тем больше будет и пусковой ток. По этой причине лишь для особо тяжелых условий пуска реостат подбирается так, чтобы пусковой момент был равен максимальному. Электродвигатели с соединением обмоток согласно схемам «а», «б», «г» практически равноценны двигателям, которые спроектированы как однофазные электродвигатели с пусковой обмоткой. Машина переходит в генераторный режим и развивает тормозной момент.


Физически производится изменением раствора двойного комплекта щёток на каждую «фазу» вторичной цепи двигателя. Для поддержания достаточно большого вращающего момента двигателем с фазным ротором в процессе разгона производственного агрегата с целью сокращения длительности переходного процесса и снижения нагрева двигателя необходимо постепенно уменьшать активное сопротивление пусковых резисторов. Для понижения подводимого к обмотке статора напряжения используют дроссели и понижающие автотрансформаторы.

Асинхронные двигатели имеют жесткую механическую характеристику, т.к. частота вращения ротора (участок 1–3) мало зависит от нагрузки на валу. Принцип действия частотного преобразователя основан на изменении частоты и напряжения переменного тока. Витки обмотки закладываются в пазы сердечника ротора и соединяются по схеме звезда. Таким образом, результатом регулирования являлось семейство достаточно жестких характеристик с уменьшением критического момента при снижении скорости, а при разгоне выше синхронной скорости — с его пропорциональным увеличением. Для запуска двигателя с фазным ротором щётки соединяют с регулировочными или пусковыми реостатами. Под управлением асинхронным двигателем переменного тока понимается изменение частоты вращения ротора и/или его момента.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.